Оружие! Ежедневное обновление! Четверг, 26.12.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входу

Категорії розділу
Самолеты [6]
Вертолеты [1]
Беспилотные летательные аппараты [1]
Авиационные пушки [1]
Бортовое радиоэлектронное оборудование [1]

Пошук

Главная » Статьи » Авиация » Самолеты

МиГ-35, многоцелевой истребитель
История создания



 


МиГ-35 — многоцелевой российский истребитель поколения «4++», созданный с использованием современных достижений в области авионики, бортового радиоэлектронного оборудования и средств поражения. Разработан в двух модификациях — одноместный (МиГ-35) и двухместный (МиГ-35Д) самолет. Впервые истребитель был представлен шмрокой публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007» , а позднее — на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007. МиГ-35 участвует в тендере на поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов.

Назначение



 



Многоцелевой истребитель МиГ-35 поколения 4++ создан с использованием новейших технологий в области авионики, средств поражения и предназначен для решения различных задач, в том числе и борьбы с различными типами средств воздушного нападения противника. 

Конструктивные особенности



 


В целом, по уровню интеграции и использованных при его создании технологических решений, МиГ-35 не имеет себе равных среди европейских самолетов. Сосредоточить основные усилия разработчиков на совершенствовании бортового радиоэлектронного оборудования позволила отработанная аэродинамическая концепция, использованная при создании истребителя МиГ-29, потенциал которой еще не исчерпан. Ее совершенство обеспечило при проектировании на базе МиГ-29 семейства новых самолетов примерно на 50% увеличить внутренний запас топлива и более чем в два раза – боевую нагрузку. Внешние топливные баки и система дозаправки в полете (в том числе от однотипных самолетов) увеличивают радиус действия МиГ-29К/КУБ и МиГ-35 до уровня тяжелых истребителей. Максимальная взлетная масса МиГ-35 по сравнению с МиГ-29 возросла на 30% и достигла 23,5 тонн. Фактически из класса легких самолетов МиГ-35 перешел в средний. Для сохранения одних и улучшения других летно–технических характеристик, в конструкции самолета использован ряд усовершенствований. Например, улучшены несущие свойства крыла и повышена прочность конструкции.

 


Обновлена силовая установка, включающая двигатели РД–33МК с повышенной на 10% тягой, бездымной камерой сгорания, увеличенной надежностью и большим эксплуатационным ресурсом. Двигатель РД–33 и его модификации разработаны ОАО «Климов» (г. Санкт-Петербург) и серийно выпускаются в Москве на ММП им. Чернышева. В качестве опционального решения для МиГ–35 предлагаются модернизированные РД–33 с всеракурсным отклонением вектора тяги. Результат сверхманевренности, которую они обеспечивают, могли увидеть многочисленные посетители авиашоу двух последних лет, в которых участвует МиГ–29М ОВТ. Этот экспериментальный самолет не планируется запускать в серию.




Добавить к сравнению Взлетная масса 22 700 (кг)
Максимальная вертикальная перегрузка .
Максимальная дальность полета, м 3 000 (км.)
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 2400 км/ч
Масса, кг 11 000

auction.ua
Категория: Самолеты | Добавил: kastet2009 (18.07.2009)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наше опитування
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56

Друзі сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz